Начали делать лендинг и параллельно настроили рекламу в Яндекс Директ, также настроили аналитику, телефонию и установили колл-трекинг, чтобы отслеживать звонки.
Сделали лендинг, настроили аналитику, подключили колл трекинг для отслеживания звонков.
Компания: Гидропроект
Сайта: https://гидропроект-дренаж.рф
По началу заявки были дорогие и это логично, кампании только запустились и нужно время, чтобы собрать статистику и далее сделать оптимизацию. На рисунках видно динамику по стоимости заявок.
Так мы проработали несколько месяцев заявка была примерно 400-600 руб., были скачки по стоимости заявки. Также смотрели на качество заявок путем прослушивания звонков - это главный приоритет, можно привлекать заявки по низкой стоимости, но менее целевые или нецелевые совсем.
К концу октября мы сохранили стоимость заявки 600 руб. и сезон закончился. Продолжили работу уже весной 2021 года.
И так продолжили работать в 2021 году. Покольку начался сезон, первые месяцы всё шло хорошо и мы решили подключить дополнительный источник траффика это соц. сети Instagram+ Facebook, по началу заявки стоили 600-700 руб. делали А/Б тесты и в итоге удалось удержать стоимость в 800-900 руб.
И так продолжили работать в 2021 году. Покольку начался сезон, первые месяцы всё шло хорошо и мы решили подключить дополнительный источник траффика это соц. сети Instagram+ Facebook, по началу заявки стоили 600-700 руб. делали А/Б тесты и в итоге удалось удержать стоимость в 800-900 руб.
Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.
Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.