Клиенты в нишу Дренажные работы в Москве и области

Вложили в рекламу 1,2 млн. руб. Получили выручку 23 млн. руб.

Вложили в рекламу 1,2 млн. руб.
Получили выручку 23 млн. руб.
ТОЧКА А
Разошлись с партнером, нет сайта есть только бригады и клиенты, которые поступали только по сарафану, нет понимания как привлекать клиентов.

ЗАДАЧА:
Увеличить выручку бизнеса в пандемию, упаковать продукт и привлечь клиентов на дренажные работы.
РЕШЕНИЕ
Начало работы
Март 2020

Начали делать лендинг и параллельно настроили рекламу в Яндекс Директ, также настроили аналитику, телефонию и установили колл-трекинг, чтобы отслеживать звонки.


Сделали лендинг, настроили аналитику, подключили колл трекинг для отслеживания звонков.


Компания: Гидропроект


Сайта: https://гидропроект-дренаж.рф


По началу заявки были дорогие и это логично, кампании только запустились и нужно время, чтобы собрать статистику и далее сделать оптимизацию. На рисунках видно динамику по стоимости заявок.


Так мы проработали несколько месяцев заявка была примерно 400-600 руб., были скачки по стоимости заявки. Также смотрели на качество заявок путем прослушивания звонков - это главный приоритет, можно привлекать заявки по низкой стоимости, но менее целевые или нецелевые совсем.


К концу октября мы сохранили стоимость заявки 600 руб. и сезон закончился. Продолжили работу уже весной 2021 года.

2021 год

И так продолжили работать в 2021 году. Покольку начался сезон, первые месяцы всё шло хорошо и мы решили подключить дополнительный источник траффика это соц. сети Instagram+ Facebook, по началу заявки стоили 600-700 руб. делали А/Б тесты и в итоге удалось удержать стоимость в 800-900 руб.

2021 год

И так продолжили работать в 2021 году. Покольку начался сезон, первые месяцы всё шло хорошо и мы решили подключить дополнительный источник траффика это соц. сети Instagram+ Facebook, по началу заявки стоили 600-700 руб. делали А/Б тесты и в итоге удалось удержать стоимость в 800-900 руб.

ТОЧКА Б

Есть лендинг, аналитика и готовая система привлечения клиентов с небольшим отделом продаж. Работа с клиентом продолжается в 2022 году.
ТОЧКА Б

Есть лендинг, аналитика и готовая система привлечения клиентов
с небольшим отделом продаж. Работа с клиентом продолжается в 2022 году.
ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА
  • 1,2 млн. руб.
    вложили в рекламу
  • 1500 заявок
    получено более
  • 800 руб.
    стоимость заявки
  • 23 млн.
    выручка
ВЫВОДЫ

Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.

Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.

Хотите выстроить поток клиентов
в ваш бизнес
и маштабировать?

© AG. Marketing 2022
Политики конфиденциальности
Сайт разработан: Dino.agency
Пункты меню:
Instagram
Соц.сети:
Made on
Tilda