Проанализировали целевую аудиторию, сделали конкурентный анализ. Понимали, что в Яндекс Директ заходить с такими маленькими бюджетами не вариант - нас съедят конкуренты и заявки будут дорогие. Также рекламным кампаниям в Яндексе нужно время для оптимизации, а сезон в самом разгаре и решили делать заявки через таргетированную рекламу Instagram+Facebook и Mytarget.
Сделали лендинг, настроили аналитику, подключили колл трекинг для отслеживания звонков.
Компания: ЭкоСервис
Сайта: https://septik-moskva.ru
Запустили Mytarget - в данной ситуации его проще было запустить из-за простой модерации и настроек. У фейсбука - нужно было создавать новый рекламный кабинет и страницу, которую нужно было раскрутить, а на это уходит от 3-7 дней и именно новые рекламные кабинеты легко и практически сразу уходят в бан.
После того как запустили Mytarget и подготовили Facebook к запуску, рекламный кабинет Facebook сначала ушел в бан, как мы и предполагали, далее потребовалось 2 дня, чтобы его разбанили и оттуда пошли тоже заявки.
Не буду вдаваться в подробности, а приложу скрины из кабинета и креативы.
После того как запустили Mytarget и подготовили Facebook к запуску, рекламный кабинет Facebook сначала ушел в бан, как мы и предполагали, далее потребовалось 2 дня, чтобы его разбанили и оттуда пошли тоже заявки.
Не буду вдаваться в подробности, а приложу скрины из кабинета и креативы.
Ежедневная отчётность, прослушка звонков, аналитика и тест креативов дает свои плоды уже на старте. Не всегда креативы, заказанные у дизайнера, будут работать, даже самый обычный креатив работает иногда лучше.
Ежедневная отчётность, прослушка звонков, аналитика и тест креативов дает свои плоды уже на старте. Не всегда креативы, заказанные у дизайнера, будут работать, даже самый обычный креатив работает иногда лучше.