Кейс: Автономные канализации (септики) в Москве и области

Вложили в рекламу 16 млн. руб. Получили выручку 288 млн. руб.

Вложили в рекламу 16 млн. руб.
Получили выручку 90 млн. руб.
ТОЧКА А
У компании был грустный сайт с дорогим трафиком, небольшой офис в Москве, коммерческий отдел и 2 менеджера, которые прозванивали холодную базу.

ЗАДАЧА:
Привлечь клиентов на покупку септиков, сделать лендинг, настроить аналитику.
РЕШЕНИЕ
Начало работы
Август 2020

Начали делать лендинг и параллельно настроили рекламу в Яндекс Директ, также настроили аналитику, телефонию и установили колл-трекинг, чтобы отслеживать звонки.


Сделали упаковку, логотип, фирменный стиль, сайт, несколько квиз-сайтов с разными заголовками и предложениями и внедрили Roistat, трафик наливали с 3-х источников, далее догоняли ретаргетингом гоняли клиентов, которые не купили между квизами и сайтом.

Компания: ИТР


Сайта: https://rf-itr.ru/


Проанализировали целевую аудиторию, сделали конкурентный анализ и поняли, что лучше всего запустить таргетированную рекламу Instagram+Facebook и Mytarget, сделали квиз, настроили аналитику, подключили колл-трекинг для отслеживания звонков.


ИТОГИ 2020

За 5 месяцев вышли на объем более 100 договоров в месяц, переехали в новый офис, расширили штат до 6 менеджеров, взяли РОПа, объем лидов в месяц в среднем от 1700 до 2500.
2021 год

ЗАДАЧА

Привлечь клиентов на покупку септиков, создать узнаваемость бренда.


Сделали конкурентный анализ и поняли, что для создания узнаваемости бренда, нужно создать страницу в Instagram (instagram.com/itr_rf), а для привлечения еще большего количества покупателей стоит создать дополнительные квизы и вести траффик на них через таргетированную рекламу Instagram+Facebook.

2021 год

ЗАДАЧА

Привлечь клиентов на покупку септиков, создать узнаваемость бренда.


Сделали конкурентный анализ и поняли, что для создания узнаваемости бренда, нужно создать страницу в Instagram (instagram.com/itr_rf), а для привлечения еще большего количества покупателей стоит создать дополнительные квизы и вести траффик на них через таргетированную рекламу Instagram+Facebook.

2022 год

В 2022 году столкнулись с закрытием Facebook на территории РФ. Было принято решение запустить рекламу на Яндекс и попробовать трафик Вконтакте

ТОЧКА Б

Есть лендинг, аналитика и готовая система привлечения клиентов с большим отделом продаж. Работа с клиентом продолжается в 2023 году.
ТОЧКА Б

Есть лендинг, аналитика и готовая система привлечения клиентов
с большим отделом продаж. Работа с клиентом продолжается в 2023 году.
ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА
  • 16 млн. руб.
    вложили в рекламу
  • 15260 заявок
    получено более
  • 1280 руб.
    средняя стоимость заявки
  • 289 млн.
    выручка
ВЫВОДЫ

Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.

Таких результатов удалось достичь путём А/Б тестов, прослушивания звонков и ежедневной отчётности.

Хотите выстроить поток клиентов
в ваш бизнес
и маштабировать?

© AG. Marketing 2022
Политики конфиденциальности
Сайт разработан: Dino.agency
Пункты меню:
Instagram
Соц.сети:
Made on
Tilda